Россия, г. Москва

тел: +7(495)840-7909  

 +7(495)840-7620  

+7(499)409-0724  

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 lemmens-crane  

 


Обратная связь



СЕРТИФИКАТЫ

сертификат Лемменс

краны мостовые
г/п до 200т

сертификат на производство мостового крана

краны козловые и полукозловые г/п до 200т

Особенности конструкции мостового крана

Краны мостовые в общепромышленном выполнении используются для воплощения погрузочно-загрузочных дел и горизонтального движения грузов, как в зданиях (склады, производственные цеха, сталелитейные производства и т.п.), но и на открытых площадках.

Кран мостовой однобалочный имеет 1 ключевую колоду. На этом оборудовании используются грузовые телеги консольного на подобии. Использование этих тележек разрешает гораздо расширить рабочую зону крана, с помощью понижения объемов и числа «мертвых зон». Лично несложной разновидностью однобалочного крана считается кран-балка, коя имеет возможность иметь, как ручной, но и электрической привод.

Двухбалочный кран мостовой состоит из 2 основных и 2-ух концевых балок, которые образуют строгую раму. Рама разрешает использовать на двухбалочных кранах грузовые телеги опорного вида. Кроме простых крюков, двухбалочные вентили имеют все шансы быть оборудованы грейферными ковшами, электромагнитным захватом, траверсой с электромагнитом. Спасибо особым грузозахватывающим приборам сильные двухбалочные вентили мостового вида обширно применяются в металлургической индустрии.

Присутствует 2 варианта монтажа крана мостового вида. Навесной устанавливается на стенки либо перекрытия здания. Опорный устанавливается на железные либо бетонные опоры. Исходя из убеждений простоты установки, превосходство определенно на стороне навесных кранов. Хотя они довольно в значительной степени находятся в зависимости от надежности здания, потому что оно обязано выдерживать, как свой авторитет крана, но и авторитет багажа. Потому как правило навесные вентили не используются для работы с довольно нелегкими багажами. Чтобы достичь желаемого результата применяется опорный вариант монтажа, не смотря на доп трудности (творение отдельного основания дома и сооружение опор). В отдельности нельзя не сказать спец мостовые вентили передвижного вида. В нежели то эти вентили похожи по сборки с козловыми, хотя имеют во много раз немалую ступень свободы спасибо колесному приводу.

В шаблонном варианте производства грузоподъемность крана мостового вида добивается 64 тонн. Особое грузоподъемное оборудование, которое создано для дел в металлургии или же на гидроэлектростанциях имеет возможность иметь грузоподъемность до 125 тонн и повыше. Наибольшая вышина роста багажа в стандартном варианте добивается 32 метров и быть может веско увеличена при надобности.