Россия, г. Москва

тел: +7(495)840-7909  

 +7(495)840-7620  

+7(499)409-0724  

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 lemmens-crane  

 


Обратная связь



СЕРТИФИКАТЫ

сертификат Лемменс

краны мостовые
г/п до 200т

сертификат на производство мостового крана

краны козловые и полукозловые г/п до 200т

кран козловой

кран балка

Особенности тельферов

   До того как брать на себя решение о покупке тельфера, надо предварительно верно разобраться в отличительных чертах данного на подобии подъемных устройств. Тельферы работают для ускорения процесса роста грузов и решения основной массы, связанных с сиим ходом задач на производствах не лишь. На данный момент на базаре грузоподъемной техники исполняется реализация тельферов 2-ух типов: цепного и канатного. Цепные тельферы немного уступают канатным по функциональности, желая в неких обстановках их использование выдает собственные плюсы, спасибо невысокому весу цепной тали, ее очень малогабаритным объемам и, собственно важно, довольно невысокой цены. Хотя остановимся наиболее отчетливо на канатном тельфере.

Главнейшее превосходство канатного тельфера в том, собственно его можнож обменять в урезанных местах и действовать с багажами в труднодоступных местах. Грузоподъемность канатного тельфера в базисном варианте добивается 20 тонн (до 50 тонн при производстве канатного электротельфера по спецзаказу). Как правило тельферы с высочайшей грузоподъемностью употребляются на мостовых и козловых кранах, а тали с сравнительно маленький грузоподъемностью считаются самостоятельными подъемными приборами.

Одной из актуальных чертой электротельфера считается вышина роста багажа. В типовом варианте данная черта сможет достигать 36 метров (при производстве на заявка быть может увеличена до достаточной посетителю величины).

Есть передвижные и стационарные тельферы. Стационарные готовы проводить работы лишь по спуску и росту грузов, а передвижные к тому же имеют все шансы перемещать их с места на место.