Россия, г. Москва

тел: +7(495)840-7909  

 +7(495)840-7620  

+7(499)409-0724  

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 lemmens-crane  

 


Обратная связь



СЕРТИФИКАТЫ

сертификат Лемменс

краны мостовые
г/п до 200т

сертификат на производство мостового крана

краны козловые и полукозловые г/п до 200т

81

 

Становление торговли и мореплавания привело к выходу в свет в 11-12 веках прототипов прогрессивных кранов, которые помимо прочего имели ручной привод либо привод от топчаковых колес. Вся система была сделана из дерева, а оси и крюки производились из стали.

Оставшийся до наших дней аналогичный кран был сконструирован и сделан в 1330 году. Ему предоставлялась возможность поворачиваться и осуществлял перемещения посредством топчаковых колес. При возведении Кельнского храма в 14 веке был задействован подъемный кран с приводом теснее от 2 топчаковых колес. Он имел грузоподъемность 5 тонн и вышину 15 метров.

Составной части, которые в ходе работы резко прибывали в негодность, в первых числах 19 века стали создавать из сплава. В 20-е годы 19 века были сделаны 1-ые цельнометаллические краны с ручным приводом, ну а в 1830 годы — и с автоматическим приводом.

В 1830 году в Англии был сконструирован 1 паровой подъемный кран, через 17 лет, в 1847 в той же стране была выпущена гидравлическая автомашина. Движок внутреннего сгорания был замечен в подъемном кране исключительно в 1895 году, а электрический мотор стали применять почти что сразу в Соединенные Штаты и Германии в 1880-1885 годах.

Идет речь о мостовых кранах с одномоторным приводом. К концу 19 века, в 1980 году в тех же государствах были спроектированы подъемные краны с многомоторным персональным приводом.

Юлиус Вольф в 1913 год сделал 1-ый макет прогрессивного башенного крана: он владел поворотной платформой, коя находилась в верхней доли башни. А 1-ый башенный кран с балочной стрелой бывать замеченным исключительно через 15лет, а спустя еще годы, в 1952 году — и с подъемной.

Прототип стрелового поворотного крана бы сотворен в Рф в 1793 году. Длинное время, начиная с 1840-х годов, грузоподъемные краны в Рф производились исключительно на Костромском машиностроительном заводе и исключительно по заказу.

Выпуск подъемных кранов был налажен с 1913 года на Брянском и Старокраматорском заводах. Они издавали 70 единиц техники в год. В 1934 году в СССР был сотворен 1 автокран, обнаруживались краны на шасси трактора, гусеничные, мачтово-стреловые, башенные, а с 1947 года было налажено создание пневмоколесных кранов.