Мостовые краны, которые состоят из концевых балок и пролетного постройки (другими словами, моста), и передвигаются по рельсовым маршрутам, разграничивают на 2 категории − опорные и навесные. Основным моментом, который описывает, к какому непосредственно из обозначенных ранее типов принадлежит точный мостовой кран, говорят обоюдное размещение кранового пути и пролетной балки крана.
Обращающие рельсы в опорных мостовых кранах полагаются на особые бетонные или же железные причины. Обычно, подкрановые балки, по коим проложен подкрановый путь опорного крана, находятся на консольных участках колонн рабочего здания или же основываются на колоннах, которые располагают умышленно с этой целью, следовательно, точка крепления опорных кранов находится на уровне повыше, нежели крановой путь. Несколько иная обстановка с кранами навесноыми. В этих механизмах пролетные балки монтируют несколько ниже траектории. Их приводятся в перемещение при помощи особых ходовых тележек. Помимо всего этого, рельсовый путь (обычно, базирующийся на тавровых или же двутавровых колодах) проходит на горизонтальных элементах каркаса под перекрытиями постройки.
В нежели непосредственно состоят ключевые плюсы расхождений меж системами навесных и опорных мостовых кранов? Сначала, само приспособление опорных кранов позволяет использовать их необыкновенно в просторных постройках, к примеру, на заводах, на складах, в производственных цехах, также под всевозможными укрепленными навесами.
Впрочем для компактных спостроек этого семейства опорные краны считаются довольно громоздкими и неуместными. На тот момент как навесные краны применяют в том числе и в закрытых не очень больших местах. Помимо всего этого, эти механизмы гораздо проще и компактнее. Они могут использовать для работы снутри строения наиболее протяженную нужную площадь. Также 1 весомый эпизод − принцип сборки такового оборудования дозволяет расширять зону эксплуатации, добавляя новейшие консольные участки, и еще возможность организовывать в бипролетном варианте навесные мостовые краны.
Сразу, опорные мостовые краны располагают наиболее высочайшим уровнем надежности, стойкости и прочности сравнивая с навесноыми аналогами. Помимо прочего в опорных кранах во время главный перегрузки не происходит вспомогательное растягивание, следовательно, они имеют наиболее длительный срок эксплуатации, а их система дозволяет гарантировать лучшие признаки длины просвета и значения грузоподъемности. А значит, опорные краны производительнее в работе, нежели навесные приспособления.
Немаловажен вопросец и насчет внедрения двухбалочных опорных мостовых кранов. Эти прибора различаются от однобалочных приспособлений наличием в основании не одной, а незамедлительно 2 параллельных ходовых балок. В двухбалочных опорных кранах плоскость перемещения крюка с багажом исполняется меж колодами. Следовательно, поддерживается вспомогательная сохранность работы.
Вмести с этим, навесные краны, которые прикреплены на ригелях или же фермах строительства, хоть и числятся наиболее всепригодными, нежели опорные, хотя оказываются меньше верными. При потреблении в рабочем помещении навесных кранов имеют все шансы пригодиться дополнительные опоры и перекрытия. Беря во внимание специфики кранового пути, навесные краны имеют необходимость в наиболее осмотрительном и кропотливом обслуживании, нежели опорные механизмы.
Следовательно, навесные мостовые краны считаются наиболее всепригодными по параметру правил использования. И все же, к ним необходим наиболее кропотливый уход и сервис. Основное превосходство опорных кранов сосредоточено в том, собственно их потребление наиболее несложное. Помимо всего этого, их главные силы свидетельством подымать на немалую вышину наиболее тяжкие грузы. Вследствие данного, выбор меж анализируемыми подтипами мостовых кранов (или же кран-балок) исполняют исходя из точных критерий их последующей эксплуатации.