Крановый завод Лемменс

Выбор приборов безопасности

   Ограничители вышины роста грузозахватного приспособления. В виде исправных приспособлений данных ограничителей пускают в ход преимущественно рычажные и шпиндельные окончательные электровыключатели. В мостовых и козловых кранах с приводными грузовыми телегами, а аналогично в стреловых кранах с подъемной стрелой при применении рычажных выключателей к его рычагу крепят штангу коя сможет передвигаться в направлении перемещения рычага выключателя и сдерживать рычаг в устойчи-вом положении при закрытых контактах. Перемещение штанги в боковом направлении урезано обращающей. При раскладе к последнему верхнему положению обойма грузового крюка поднимает штангу, коя повлияет на рычаг окончательного выключателя, выключает привод приспособления роста багажа. Упоры и буфера. Тупиковые упоры, установленные на концах рельсового кранового пути, созданы для лимитирования пути манёвра крана. Стационарный упор для рельсовых путей козловых кранов грузоподъемно-стью 8-15 т листовой металлической щит усиленный средними и боковым ребром. Щит и ребра приварены к причине. Снизу в щите имется вырез, обеспечивающий установку упора под рельсами. К щитку болтами закреплен амортизатор. Причина упора крепится на древесных шпалах рельсового пути костылем, а ребро нацелено к рельсу. Буфера уготованы смягчения вероятного удара грузоподъемной машинки о упоры. Им предоставляется возможность быть исполнены гибкими, пружинными, пружинно – фрикционными и гидро. Исходя из установки буфера им предоставляется возможность быть подвижными, неподвижными, и сочетанными. На грузовых телегах кранов подвижные буфера прикреплены на боковых гранях рамы. Данные буфера двигаются при работе крана совместно с крановым мостом и грузовой телегой.