Россия, г. Москва

тел: +7(495)840-7909  

 +7(495)840-7620  

+7(499)409-0724  

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 lemmens-crane  

 


Обратная связь



СЕРТИФИКАТЫ

сертификат Лемменс

краны мостовые
г/п до 200т

сертификат на производство мостового крана

краны козловые и полукозловые г/п до 200т

кран козловой

кран балка

кран мостовой

кран консольный

Продажа тельферов

До того как принять решение о покупке тельфера, надо предварительно верно разобраться в необыкновенностях данного на подобии подъемных приспособлений. Тельферы работают для ускорения процесса роста грузов и решения основной массы, связанных с данным ходом задач на производствах и вовсе не исключительно. На данный момент на базаре грузоподъемной техники исполняется реализация тельферов 2 типов: цепного и канатного. Цепные тельферы немного уступают канатным по функциональности, желая в неких обстановках их использование выделяет собственные плюсы, спасибо невысокому весу цепной тали, ее очень малогабаритным объемам и, собственно важно, довольно невысокой цены. Хотя остановимся наиболее отчетливо на канатном тельфере.

Главнейшее превосходство канатного тельфера в том, собственно его возможно обменять в урезанных местах и трудится с багажами в труднодоступных местах. Грузоподъемность канатного тельфера в базисном варианте добивается 20 тонн (до 50 тонн при производстве канатного электротельфера по спецзаказу). Как правило тельферы с высочайшей грузоподъемностью применяются на мостовых и козловых кранах, а тали с условно маленький грузоподъемностью считаются самостоятельными подъемными приспособлениями.

Одной из актуальных чертой электротельфера считается вышина роста багажа. В обычном варианте данная черта имеет возможность достигать 36 метров (при производстве на заявка быть может увеличена до достаточной посетителю величины).

Есть передвижные и стационарные тельферы. Стационарные готовы проводить работы исключительно по спуску и росту грузов, а передвижные к тому же имеют все шансы перемещать их с места на место.