При перегрузке длинномерных грузов (листов, сортового проката) грузоподъемные электромагниты заблокируют на траверсах, к коим их подвешивают при помощи грузовых цепей. Траверса с телегой крана соединена при помощи эластичного либо твердого подвеса. При эластичном подвесе траверсы подвешены на кантах, нацеленных от приспособления роста. При немаленький протяженности траверс (6-16м.) потребуется существенное расстояние меж барабанами. Траверсы являют из себя коробчатые балки многократного, а при немаленький протяженности – переменного сечения. Траверсы подвешивают на крюки подвесок крана, к нижней их доли присоединены 2-4 магнита. При конкретной подвеске 4 магнитов к траверсе вероятно недоступность контакта 2 магнитов с неплоской поверхностью багажа. Для обеспечивания верного контакта всех магнитов с багажом магниты по двое связывают рычажно-балансирной системой. При таковой системе имеют все шансы трудится как 4 магнита, но и 2 средних при выключении последних. При высоких скоростях поступательного движения магнитных кранов разумно использовать эластичные канатные подвесы траверс, благодоря им убавляется раскачивание груза.